Организация общения

Проведение деловых игр в офисной работе

Проведение деловых игр в офисной работе

Руководителю нередко приходится произвести мониторинг психологического состояния коллектива, выработать новую стратегию управления, повысить работоспособность, сформировать мотивацию или улучшить климат в рабочем коллективе. С этими и многими другими управленческими задачами хорошо могут справиться деловые игры. Читать далее

Как провести новогодний корпоратив с пользой для карьеры?

Новогодний корпоратив

Предновогодняя пора – время корпоративных вечеринок и предвкушение заслуженных каникул. Многие люди попросту забывают вспомнить о том, что празднование в обществе коллег это еще и возможность познакомиться с «нужными» людьми и продемонстрировать свои лучшие личностные качества, которые могут быть полезны для компании, в неформальной обстановке. Как провести новогодний корпоратив, чтобы оставить о себе только положительное впечатление и даже получить профессиональную выгоду? Читать далее

Совещания в деятельности руководителя

клип арт: круглый стол, за ним 10 человечков с ноутбуками

Деловые совещания как форма организации работы выполняют различные задачи: установление взаимодействия между партнерами  или членами рабочего коллектива, управление процессом и персоналом, сбор информации или обмен информацией, планирование, проектирование и анализ деятельности, генерирование идей, поиск решения вопросов, принятие коллективных решений, контроль за выполнением поручений.

Читать далее

Отрицательные рекомендации и плохая репутация сотрудника – это приговор?

Отрицательные рекомендации и плохая репутация сотрудника – это приговор?

Рекомендации – это официальное мнение руководства или коллег о профессиональных качествах работника. Положительные рекомендации говорят о потенциале кандидата, способствуют росту карьеры, укреплению репутации. Негативные рекомендации сигнализируют о плохой репутации. Но не более того…

Читать далее

Социальные сети: стоит ли добавлять в них коллег

Социальные сети: стоит ли добавлять в них коллег

Сегодня интернет доступен почти каждому человеку. Неудивительно, что он проникает во все сферы нашей жизни как личные, так и служебные. Кто-то активно добавляет коллег на свою личную страничку, а кто-то, наоборот, опасается и тщательно фильтрует свои контакты. На чьей стороне правда, попробуем выяснить далее. Читать далее

Дружба с руководителем: почему не стоит переходить официальную грань?

Хорошие отношения в коллективе

В странах Европы и Северной Америки многие компании запрещают налаживать дружеские отношения внутри коллектива. Это мотивировано тем, что такие контакты мешают объективному принятию решений внутри команды. В России не вводят такие ограничения. По традиции начальник выступает в роли авторитарного лидера, но постепенно наблюдается тенденция смещения в сторону дружеских отношений с коллегами. Кому это может помешать или пойти на пользу попробуем разобраться далее. Читать далее

Как спланировать речь-монолог

Монологом признается речь, которую ведет один человек. Естественно, любая форма обращения к аудитории является взаимодействием, поэтому важно, чтобы монолог был грамотно выстроен по структуре и был направлен на слушателя. Читать далее

Специфика делового общения

Для предпринимателей, менеджеров и других организаторов производства, компетентность в коммуникативной сфере представляет собой особую веху профессионализма.

Читать далее

Встреча делегации

Встреча делегации

В данной статье делового этикета будут рассмотрены основные протокольные правила встречи делегации.

У входа в здание, где находится ваша фирма, или в вести­бюле иностранную делегацию встретить должен один из со­трудников фирмы, но ни в коем случае не ее руководитель и не член принимающей делегации. Это может быть работник про­токольного отдела, секретарь фирмы или просто симпатичная и вежливая девушка.

Читать далее

Планирование переговоров

В данной статье делового этикета пойдет речь и будут даны рекомендации по планированию переговоров.

Деловые встречи весьма условно подразделяются на перего­воры и беседы. Понятие деловая беседа предполагает «общение между собеседниками, имеющими необходимые полно­мочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или вы­работки конструктивного подхода к их решению».

Очень часто деловая беседа предшествует встрече за столом переговоров, и основным ее предназначением является обмен мнениями, информацией, поиски вариантов решения какой- либо проблемы. Окончательное же решение вырабатывается, как правило, за столом переговоров.

Читать далее

Страница 1 из 212