Психология

Секреты time-менеджмента, или Как планировать рабочее время продуктивно

Time-менеджмент, планирование рабочего времени или управление рабочим временем – важный навык делового человека. Успех чаще всего воспринимается как высокая результативность и как достижение значимых целей. Но не стоит забывать: время, потраченное с большой отдачей, – еще один ключевой критерий успешности. Читать далее

Профилактика стресса и управление стрессом

Как избежать стресса на работе? Никак. Избегать стресса на работе не нужно. Стоит ли заниматься профилактикой стресса? Да, конечно, стресс необходимо сделать нашим рабочим инструментом, как эмоции и переживания, мышление и сознание. Неужели стрессом можно управлять? Легко. Им необходимо управлять: он является следствием работы человеческого организма и создан природой, чтобы способствовать оптимальному функционированию человека. Читать далее

Как правильно уволить и уволиться: юридический и психологический аспекты

Увольнение – это стресс как для работника, так и для работодателя, однако каждый может избежать излишних волнений, если возьмет на вооружение 2 важных правила этики увольнения: чтить трудовой кодекс и уважать себя и окружающих. Иными словами, решение вопроса и для работодателя и для работника лежит в 2 плоскостях: юридической и психологической. Читать далее

Умение слушать собеседника

одна девушка слушает другую

Умение слушать – это особое искусство, которое подвластно не всем. Мы настолько сосредоточены на собственных мыслях, эмоциях и переживаниях, что просто неспособны услышать истинный смысл слов собеседника. Читать далее

Психологические барьеры к нововведениям на работе

Сотрудник испытывает страх перед нововведениями

При нововведениях в компаниях у сотрудников часто возникают психологические барьеры к их выполнению. Нередко это связано с непониманием сущности новых правил и профессиональной неподготовленности конкретных работников.

Читать далее

Правила поведения в офисе

При принятии вас на работу для руководства важно, чтобы Вы стали не только полезным специалистом компании, но и соблюдали определенные правила поведения в офисе.

Читать далее

Запись опубликована автором Галина в рубрике Психология.

Психология ведения переговоров

Психология ведения переговоров

Главная задача переговоров с точки зрения психологии заключается в убеждении партнера принять выгодное для вас предложение. При этом используя только вежливые и тактичные фразы, не угнетая личность собеседника. Но ни в коем случае не нужно думать только о своей выгоде, иначе вы рискуете попасть в ряды неинтересных партнеров. В качестве переговорщика может выступать  один специалист или целая команда. Когда переговоры проходят на вашей территории, есть возможность спросить совета у квалифицированного специалиста.

Читать далее

Запись опубликована автором shurup4ick в рубрике Психология.

Психологический фон переговоров

Психологический фон переговоров

Психология ведения переговоров

Переговоры устраивают для обмена информацией, принятия важных решений, согласования деталей договора и т.д. Каждый день все люди сталкиваются с проблемой как сказать человеку «нет», не став друг другу врагами? Каждый из нас ежедневно участвует в переговорах: дома, на работе, в транспорте, в магазине. Но, к сожалению, не все умеют правильно и эффективно вести переговоры.  В большинстве случаев человек занимает или жесткую позицию, или мягкую. «Стандартной переговорной стратегией» называют смену этих двух позиций.

Читать далее

Запись опубликована автором shurup4ick в рубрике Психология.