Техника общения

Проведение деловых игр в офисной работе

Проведение деловых игр в офисной работе

Руководителю нередко приходится произвести мониторинг психологического состояния коллектива, выработать новую стратегию управления, повысить работоспособность, сформировать мотивацию или улучшить климат в рабочем коллективе. С этими и многими другими управленческими задачами хорошо могут справиться деловые игры. Читать далее

Совещания в деятельности руководителя

клип арт: круглый стол, за ним 10 человечков с ноутбуками

Деловые совещания как форма организации работы выполняют различные задачи: установление взаимодействия между партнерами  или членами рабочего коллектива, управление процессом и персоналом, сбор информации или обмен информацией, планирование, проектирование и анализ деятельности, генерирование идей, поиск решения вопросов, принятие коллективных решений, контроль за выполнением поручений.

Читать далее

Нематериальная мотивация сотрудников

Надпись о том, что мотивация внутри нас

Для повышения производительности сотрудников руководителям компаний необходимо больше внимания уделять вопросам мотивации персонала. В России чаще всего это понятие связывают только с финансовыми надбавками, премиями и бонусами. Как показывает практика ведущих мировых компаний, деньги не всегда являются основой повышения лояльности сотрудников. Конечно, уровень жизни влияет на качество работы в целом, но вот добиться от человека полной отдачи можно только применив комплексную модель мотивирования, в которой гармонично сочетаются как материальные, так и нематериальные стимулы. Читать далее

Тимбилдинг: правила корпоративного сплочения

Тимбилдинг: правила корпоративного сплочения

В середине прошлого века в Великобритании стали применяться специальные игры, направленные на создание командного духа и сплочения ВМФ. Немного позже в США появился «Веревочный курс», целью которого было восстановить физическое и психическое здоровье солдат, воевавших во Вьетнаме. Они показали отличные результаты и стали активно использоваться еще и в бизнес-сообществе для решения многих проблем, связанных с налаживанием коммуникаций в команде специалистов разного уровня. Читать далее

Как использовать манипулятивные техники в деловом общении

руководитель манипулирует подчиненными

Деловое общение включает в себя множество приемов, способов и средств, которые так или иначе воздействуют на собеседников. Зачастую, оно строится правильным образом, уравнивая участников в правах и позициях относительно предмета разговора. Однако, иногда продвинутые бизнесмены прибегают в манипулятивным техникам. О том, как разоблачить манипуляцию и использовать эту методику для достижения своих целей и пойдет речь в данной статье.
Читать далее

Элементы делового разговора

Общение – это глубокий процесс формирования и налаживания контактов между людьми, партнерами, коллегами и т.д. Главной целью общения является обмен информацией и установление взаимопонимания между людьми. Целью именно делового общения является обмен информацией и опытом, сотрудничество и развитие отношений с партнерами. Чтобы разговор имел большую результативность необходимо больше слушать собеседника и прислушиваться к его мыслям.

Читать далее

Обучение технике делового общения

Основные правила ведения деловых переговоров или как овладеть навыками успешного собеседника

Деловое общение выполняет задачу организации совместной трудовой деятельности и совместного решения вопросов. Такие переговоры отличаются формальностью и официальностью и требуют соблюдения установленных норм. Такие переговоры отличаются формальностью и официальностью и требуют соблюдения установленных норм. При этом грамотно и доброжелательно общаться недостаточно, необходимо применять свои знания и умения в процессе деловой беседы. Владея правилами делового общения, вы демонстрируете свой профессионализм, что важно для благоприятного развития бизнеса. Не соблюдая эти правила, можно не достичь взаимопонимания и разрушить отношения между партнерами и агентами. Но даже владея навыками грамотного общения, человек в ходе переговоров и общения может забывать о них из-за волнения или сильным увлечением беседы.  Для достижения желаемых результатов, необходимо овладеть искусством делового общения и соблюдать правила бизнес-этикета. Несколько «золотых» правил делового общения:

Читать далее

Деловое общение

Деловое общение

Деловое общение определяется как специфическая форма контактов и взаимодействия людей, представляющих не только самих себя, но и свои организации. Оно включает обмен информацией, предложениями, требованиями, взглядами, мотивацией для решения конкретных проблем как внутри организации, так и за ее пределами, а так же заключение контрактов, договоров, соглашений или установления других отношений между предприятиями, фирмами, организациями.

Деловое общение в отличие от его других видов имеет свои особенности, а именно:
— наличие определенного официального статуса объектов;
— направленность на установление взаимовыгодных контактов и поддержание связей между представителями взаимно заинтересованных организаций;

Читать далее

Стратегии ведения переговоров

Переговоры можно воспринимать как организационную форму утверждения и последующей юридической фиксации производственно-экономических связей между заинтересованными в совместной работе экономически независимыми организациями. Это формализованный процесс, который ставит конкретные цели, и прежде всего  определяет круг подготовленных вопросов и всегда происходит в конкретных условиях, в конкретных обстоятельствах.

В деловом мире практикой наработаны принципы, различные условия и стратегии, соблюдение которых способствует результативности и положительности  переговорного процесса. Проведя исследования — ученые определили три основные стратегии ведения переговоров:

Читать далее

Страница 1 из 212