Оформление визиток в соответствии с деловым этикетом

Визитная карточка – неотъемлемый атрибут любого делового человека. Но чтобы соответствовать высокому статусу и достойно выглядеть в глаза окружающих, необходимо соблюдать определенные правила ее оформления.

На самом деле, деловой этикет включает в себя гораздо больше норм поведения и даже диктует, какими должны быть рекламные буквы. Так как правильно оформить визитку?

Правила по оформлению визитной карточки

Для оформления визитной карточки вам предстоит определиться с несколькими ключевыми моментами:

  • размер;
  • шрифт;
  • цвет.

Для начала необходимо выбрать размер визитной карточки. Четких правил тут нет. Главное – помнить об удобстве вашего оппонента, который не должен подрезать ее края, чтобы уложить в специальный футляр.

Размер визитки

Что касается шрифта, то он должен быть легко читаемым. Так что специалисты не рекомендуют использовать готику или буквы с большим количеством завитушек. С осторожностью относитесь и к курсивному начертанию – это ухудшает восприятие вашего имени или названия компании. Вы ведь даже вывеску делали таким образом, чтобы буквы с подсветкой привлекали внимание? Так чем визитка хуже?

Выбор цвета

Если говорить о цветах, то не стоит далеко уходить от черно-белой классической гаммы. Оригинальность в оформлении могут себе позволить лишь представители творческих профессией. Лучше сосредоточьтесь на выборе бумаги отменного качества.

Ну и, наконец, вторая сторона визитной карточки. Желательно оставить ее пустой, чтобы ваш оппонент мог сделать необходимые пометки на ней. Однако деловой этикет допускает использование и двухсторонних визиток.