Психика и сознание

В процессе эволюции живых существ психика являлась отражением объективной действительности, которая развивалась в прямой зависимости от условий жизни того или иного вида живых существ, и со временем приобретала все более... Читать далее

Язык цветов

Язык цветов — что он значит и когда используется? В прошлом веке каждый цветок выражал определенный оттенок чувства; ошибочно посланный или неправильно истолкованный цветок мог привести к окончанию любовного романа... Читать далее

Понятие риторика

Одной из главной составной части любой коммерческой или публичной деятельности является умение владеть словом, при этом четко обрисовать существующую проблему, показать ее суть на конкретных фактах ее актуальность и сформулировать... Читать далее

Функции общения

В характеристике общения важны его функции. Б. Ломов выделяет три функции общения: • информационно-коммуникативную; • регулятивно — коммуникативную; • эффективно — коммуникативную. Информационно-коммуникативная функция общения включает в себя  процессы формирования,... Читать далее

Обращение к собеседнику

Обращение «вы» обычно свидетельствует о культуре того, кто к вам обращается, подчеркивает уважение к своему партнеру или коллеге. Прекрасно воспитанный и корректный деловой человек очень часто пользуется этой вежливой формой... Читать далее

Общение и деятельность

Общение и деятельность тесно связаны между собой. Любая форма  общения является формой совместной деятельности. В ней формируются не только субъект — объектный (человек — в данном случае предмет деятельности), но... Читать далее

Стол для переговоров

Стол для переговоров

В данной статье делового этикета будут рассмотрены формы столов для переговоров и их роль при проведении переговоров. Психологический аспект необходимо учитывать и при выборе формы стола для переговоров. Читать далее

Интерьер офиса

В данной статье делового этикета будут рассмотрены советы по интерьеру офиса. Внутреннее убранство (интерьер) является своего рода ви­зитной карточкой хозяина кабинета. Оформление офиса имеет также и психологическое значение. Например, значительно... Читать далее

Психологические типы общения

В данной статье делового этикета будут подробно раскрыты психологические типы общения людей. Если вы умеете быстро и правильно определить психологи­ческий тип вашего собеседника, то установить доверительные отношения и успешно взаимодействовать... Читать далее

Некорректное поведение

В данной статье делового этикета пойдет речь о том как реагировать на некорректное поведение собеседника. Многие предприниматели во время деловых бесед и переговоров могут вести себя некорректно: допускать бестактность, грубость,... Читать далее