В данной статье делового этикета будут рассмотрены советы по интерьеру офиса.
Внутреннее убранство (интерьер) является своего рода визитной карточкой хозяина кабинета. Оформление офиса имеет также и психологическое значение.
Например, значительно легче влиять на гостя (посетителя), если его стул ниже, чем кресло хозяина офиса и расположен на большом расстоянии от него. Поэтому в офисах часто ставят низкие стулья и диванчики — как бы тем самым психологически понижается статус посетителя.
Для той же цели служит и дорогая пепельница, стоящая вне зоны досягаемости посетителя.
Символом большого авторитета и власти бизнесмена считается высокая спинка его кресла.
На ход деловой встречи значительное влияние оказывает цветовая гамма интерьера офиса, преобладающая в помещении. Обилие белого цвета слишком утомляет глаз, может вызвать раздражение; преобладание синего «работает» на хозяев помещения и мешает гостям чувствовать себя непринужденно. Серый и также темно- коричневый способны вызвать депрессию, а красный — возбуждение и тревогу.
Наиболее подходящий для офиса — светло-голубой цвет.