Секреты time-менеджмента, или Как планировать рабочее время продуктивно

Time-менеджмент, планирование рабочего времени или управление рабочим временем – важный навык делового человека. Успех чаще всего воспринимается как высокая результативность и как достижение значимых целей. Но не стоит забывать: время,... Читать далее

Новогодний корпоратив

Как провести новогодний корпоратив с пользой для карьеры?

Предновогодняя пора – время корпоративных вечеринок и предвкушение заслуженных каникул. Многие люди попросту забывают вспомнить о том, что празднование в обществе коллег это еще и возможность познакомиться с «нужными» людьми... Читать далее

Как пройти проверку на полиграфе при приёме на работу?

Как пройти проверку на полиграфе при приёме на работу?

По данным известного портала SuperJob, всего 9% работодателей активно используют полиграф при приеме сотрудников на работу или для дальнейшей их аттестации. А проверку на нем готовы пройти более 50% респондентов,... Читать далее

Рабочее место

Как создать оптимальные условия на рабочем месте для эффективной работы

Для повышения работоспособности сотрудников, а также с целью сохранения их здоровья необходимо внимательно относиться к удобству и эргономике рабочего места. Согласно Федеральному закону № 426-ФЗ от 28 декабря 2013 года... Читать далее

Надпись о том, что мотивация внутри нас

Нематериальная мотивация сотрудников

Для повышения производительности сотрудников руководителям компаний необходимо больше внимания уделять вопросам мотивации персонала. В России чаще всего это понятие связывают только с финансовыми надбавками, премиями и бонусами. Как показывает практика... Читать далее

Роль и формы самопрезентации в деловой карьере

Роль и формы самопрезентации в деловой карьере

Самопрезентация как форма представления себя необходима не только на первом этапе знакомства с потенциальным работодателем, но и в постоянной, каждодневной профессиональной деятельности. Однако самопрезентация не подразумевает представления себя как личности, как... Читать далее

Профилактика стресса и управление стрессом

Как избежать стресса на работе? Никак. Избегать стресса на работе не нужно. Стоит ли заниматься профилактикой стресса? Да, конечно, стресс необходимо сделать нашим рабочим инструментом, как эмоции и переживания, мышление... Читать далее

Бюджетирование: правила и основные ошибки построения процесса

До настоящего момента многие российские компании не уделяли большого значения составлению бюджета. Считая, что достаточно информации, которую можно увидеть в системах бухгалтерского учета, например, в 1С. Между тем это привело... Читать далее

Социальные сети: стоит ли добавлять в них коллег

Социальные сети: стоит ли добавлять в них коллег

Сегодня интернет доступен почти каждому человеку. Неудивительно, что он проникает во все сферы нашей жизни как личные, так и служебные. Кто-то активно добавляет коллег на свою личную страничку, а кто-то,... Читать далее

Основы принятия и реализации управленческих решений

Любая деятельность человека связана с выбором и принятием решений, которые обычно предшествуют действиям, даже самым элементарным. Зачастую, простые решения являются очевидными и не требуют большого промежутка времени для их принятия.... Читать далее