Выбор стиля руководства в организации

Умение вести за собой людей, вдохновлять и мотивировать на благо общим целям – это качества, которые присущи настоящему лидеру. Большинство людей, часто путают понятия руководитель и лидер. Очевидно, что не... Читать далее

Как пройти проверку на полиграфе при приёме на работу?

Как пройти проверку на полиграфе при приёме на работу?

По данным известного портала SuperJob, всего 9% работодателей активно используют полиграф при приеме сотрудников на работу или для дальнейшей их аттестации. А проверку на нем готовы пройти более 50% респондентов,... Читать далее

клип арт: круглый стол, за ним 10 человечков с ноутбуками

Совещания в деятельности руководителя

Деловые совещания как форма организации работы выполняют различные задачи: установление взаимодействия между партнерами  или членами рабочего коллектива, управление процессом и персоналом, сбор информации или обмен информацией, планирование, проектирование и анализ... Читать далее

Как правильно уволить и уволиться: юридический и психологический аспекты

Увольнение – это стресс как для работника, так и для работодателя, однако каждый может избежать излишних волнений, если возьмет на вооружение 2 важных правила этики увольнения: чтить трудовой кодекс и... Читать далее

Основы принятия и реализации управленческих решений

Любая деятельность человека связана с выбором и принятием решений, которые обычно предшествуют действиям, даже самым элементарным. Зачастую, простые решения являются очевидными и не требуют большого промежутка времени для их принятия.... Читать далее

Крепкое рукопожатие

Делегирование полномочий руководителем

Делегирование является необходимым управленческим приемом для любого руководителя. При грамотном распределении полномочий можно достичь больших результатов. Однако, делегирование требует соблюдения ряда условий, которые помогут избежать ошибок и оптимизировать рабочий процесс. Читать далее

Руководитель кричит через мегафон на подчиненную

Личные контакты руководителя и подчиненных

Роль деловой культуры и взаимодействия между руководящим составом и подчиненными в настоящее время играет огромную роль. Важно не только уметь грамотно выполнять свои обязанности, но и правильно выстраивать отношения с... Читать далее

Успех в бизнесе

Успех в бизнесе

Любой бизнесмен, добившийся успеха, выглядит оптимистично настроенным, вдохновленным новыми идеями, полным сил. Но на самом деле это не всегда так. Все предприниматели, желающие начать свое дело должны обладать следующими чертами... Читать далее

Деловой этикет и служебное помещение

Известно, что общее состояние офисного помещения влияет на производительность работы сотрудников всей компании. Организация служебного помещения может быть нескольких видов. Чаще всего, встречаются следующие: зальное расположение рабочих мест; кабинетный вид... Читать далее

Эффективная критика от руководителя

Эффективная критика от руководителя

Советы руководителю, как правильно критиковать Не каждый человек может адекватно воспринимать критику в свой адрес. Однако невозможно эффективно работать без критического взгляда со стороны, поэтому оценивание – одна из обязанностей... Читать далее