Управление отрицательными эмоциями

Можно ли управлять отрицательными эмоциями и как это делать

Отрицательные эмоции приводят к тому, что люди сужают свое видение, находят меньше способов решения каких-либо проблем. Когда стресс становится все более выраженным, миндалина (то есть подсознание) начинает доминировать в управлении... Читать далее

Психология руководителя

Психология руководителя. Характеристики руководителя

Руководство – особая разновидность физической и умственной деятельности, направленная на управление коллективом. Руководитель – управленческая должность, предполагающая контролирование действий подчиненных, направление их усилий в решении возложенных на него задач. Однако... Читать далее

Секреты time-менеджмента, или Как планировать рабочее время продуктивно

Time-менеджмент, планирование рабочего времени или управление рабочим временем – важный навык делового человека. Успех чаще всего воспринимается как высокая результативность и как достижение значимых целей. Но не стоит забывать: время,... Читать далее

Профилактика стресса и управление стрессом

Как избежать стресса на работе? Никак. Избегать стресса на работе не нужно. Стоит ли заниматься профилактикой стресса? Да, конечно, стресс необходимо сделать нашим рабочим инструментом, как эмоции и переживания, мышление... Читать далее

Как правильно уволить и уволиться: юридический и психологический аспекты

Увольнение – это стресс как для работника, так и для работодателя, однако каждый может избежать излишних волнений, если возьмет на вооружение 2 важных правила этики увольнения: чтить трудовой кодекс и... Читать далее

одна девушка слушает другую

Умение слушать собеседника

Умение слушать – это особое искусство, которое подвластно не всем. Мы настолько сосредоточены на собственных мыслях, эмоциях и переживаниях, что просто неспособны услышать истинный смысл слов собеседника. Читать далее

Сотрудник испытывает страх перед нововведениями

Психологические барьеры к нововведениям на работе

При нововведениях в компаниях у сотрудников часто возникают психологические барьеры к их выполнению. Нередко это связано с непониманием сущности новых правил и профессиональной неподготовленности конкретных работников. Читать далее

Психология ведения переговоров

Психология ведения переговоров

Главная задача переговоров с точки зрения психологии заключается в убеждении партнера принять выгодное для вас предложение. При этом используя только вежливые и тактичные фразы, не угнетая личность собеседника. Но ни... Читать далее

Психологический фон переговоров

Психологический фон переговоров

Психология ведения переговоров Переговоры устраивают для обмена информацией, принятия важных решений, согласования деталей договора и т.д. Каждый день все люди сталкиваются с проблемой как сказать человеку «нет», не став друг... Читать далее