Проведение деловых игр в офисной работе

Проведение деловых игр в офисной работе

Руководителю нередко приходится произвести мониторинг психологического состояния коллектива, выработать новую стратегию управления, повысить работоспособность, сформировать мотивацию или улучшить климат в рабочем коллективе. С этими и многими другими управленческими задачами хорошо... Читать далее

клип арт: круглый стол, за ним 10 человечков с ноутбуками

Совещания в деятельности руководителя

Деловые совещания как форма организации работы выполняют различные задачи: установление взаимодействия между партнерами  или членами рабочего коллектива, управление процессом и персоналом, сбор информации или обмен информацией, планирование, проектирование и анализ... Читать далее

Надпись о том, что мотивация внутри нас

Нематериальная мотивация сотрудников

Для повышения производительности сотрудников руководителям компаний необходимо больше внимания уделять вопросам мотивации персонала. В России чаще всего это понятие связывают только с финансовыми надбавками, премиями и бонусами. Как показывает практика... Читать далее

Тимбилдинг: правила корпоративного сплочения

Тимбилдинг: правила корпоративного сплочения

В середине прошлого века в Великобритании стали применяться специальные игры, направленные на создание командного духа и сплочения ВМФ. Немного позже в США появился «Веревочный курс», целью которого было восстановить физическое... Читать далее

руководитель манипулирует подчиненными

Как использовать манипулятивные техники в деловом общении

Деловое общение включает в себя множество приемов, способов и средств, которые так или иначе воздействуют на собеседников. Зачастую, оно строится правильным образом, уравнивая участников в правах и позициях относительно предмета... Читать далее

Элементы делового разговора

Общение – это глубокий процесс формирования и налаживания контактов между людьми, партнерами, коллегами и т.д. Главной целью общения является обмен информацией и установление взаимопонимания между людьми. Целью именно делового общения... Читать далее

Обучение технике делового общения

Основные правила ведения деловых переговоров или как овладеть навыками успешного собеседника Деловое общение выполняет задачу организации совместной трудовой деятельности и совместного решения вопросов. Такие переговоры отличаются формальностью и официальностью и... Читать далее

Деловое общение

Деловое общение

Деловое общение определяется как специфическая форма контактов и взаимодействия людей, представляющих не только самих себя, но и свои организации. Оно включает обмен информацией, предложениями, требованиями, взглядами, мотивацией для решения конкретных... Читать далее

Стратегии ведения переговоров

Переговоры можно воспринимать как организационную форму утверждения и последующей юридической фиксации производственно-экономических связей между заинтересованными в совместной работе экономически независимыми организациями. Это формализованный процесс, который ставит конкретные цели, и прежде... Читать далее