Роль субординации в деловых отношениях

Роль субординации в деловых отношениях

Субординацией называют служебные отношения, построенные по принципу иерархичности и направленные на поддержание дистанции между начальником и подчиненным. Грамотное соблюдение субординации в деловых отношениях не только не мешает эффективному взаимодействию, но... Читать далее

Проведение деловых игр в офисной работе

Проведение деловых игр в офисной работе

Руководителю нередко приходится произвести мониторинг психологического состояния коллектива, выработать новую стратегию управления, повысить работоспособность, сформировать мотивацию или улучшить климат в рабочем коллективе. С этими и многими другими управленческими задачами хорошо... Читать далее

Выбор стиля руководства в организации

Умение вести за собой людей, вдохновлять и мотивировать на благо общим целям – это качества, которые присущи настоящему лидеру. Большинство людей, часто путают понятия руководитель и лидер. Очевидно, что не... Читать далее

элементы корпоративного стиля

Элементы и нюансы корпоративного стиля компании

Корпоративный стиль – основа для положительного восприятия вашей компании сотрудниками, клиентами и партнерами. ТОП-менеджеры многих зарубежных компаний давно вооружились данным инструментом для достижения позитивных результатов по многим направлениям развития. В... Читать далее

Новогодний корпоратив

Как провести новогодний корпоратив с пользой для карьеры?

Предновогодняя пора – время корпоративных вечеринок и предвкушение заслуженных каникул. Многие люди попросту забывают вспомнить о том, что празднование в обществе коллег это еще и возможность познакомиться с «нужными» людьми... Читать далее

клип арт: круглый стол, за ним 10 человечков с ноутбуками

Совещания в деятельности руководителя

Деловые совещания как форма организации работы выполняют различные задачи: установление взаимодействия между партнерами  или членами рабочего коллектива, управление процессом и персоналом, сбор информации или обмен информацией, планирование, проектирование и анализ... Читать далее

Роль и формы самопрезентации в деловой карьере

Роль и формы самопрезентации в деловой карьере

Самопрезентация как форма представления себя необходима не только на первом этапе знакомства с потенциальным работодателем, но и в постоянной, каждодневной профессиональной деятельности. Однако самопрезентация не подразумевает представления себя как личности, как... Читать далее

Отрицательные рекомендации и плохая репутация сотрудника – это приговор?

Отрицательные рекомендации и плохая репутация сотрудника – это приговор?

Рекомендации – это официальное мнение руководства или коллег о профессиональных качествах работника. Положительные рекомендации говорят о потенциале кандидата, способствуют росту карьеры, укреплению репутации. Негативные рекомендации сигнализируют о плохой репутации. Но не... Читать далее

Как правильно уволить и уволиться: юридический и психологический аспекты

Увольнение – это стресс как для работника, так и для работодателя, однако каждый может избежать излишних волнений, если возьмет на вооружение 2 важных правила этики увольнения: чтить трудовой кодекс и... Читать далее