Функциональный подход к работе менеджера

Функциональный подход к работе менеджера, функции менеджера

Менеджер и менеджмент – довольно широкое понятие. Сегодня существует большое количество разрядов менеджмента. Сотрудник по продажам, директор по маркетингу, финансовые директора и просто мастера участков – всё это менеджеры. Все... Читать далее

Факторы влияющие на адаптацию персонала

Факторы, влияющие на построение системы адаптации сотрудников

Чтобы построить логичную и эффективную систему адаптации, нам нужно знать, на какие факторы надо обращать внимание при ее построении. Вот эти факторы: Решение реальных проблем, связанных с адаптацией Есть компании,... Читать далее

Управление временем

Тайм-менеджмент: как организовать время? Управление вниманием

Сегодня специалисты, работающие с людьми и обучающие их «тайм-менеджменту», используют устройства и платформы, о которых можно было только мечтать 15 лет назад. Работают они в условиях, отдаленных от обычных и... Читать далее

Оценка персонала, внедрение модели компетенций

Внедрение модели компетенций, методы оценки персонала

После того, как была сформирована модель профессиональных компетенций, перед компанией стоит задача её внедрение. Внедрение модели компетенций, является ключевым моментом, многие компании потратив значительные усилия уделяют крайне мало времени и... Читать далее

Формирование профессиональных компетенций

Формирование профессиональных компетенций

В настоящий момент разрыв между знаниями, получаемыми студентами в институте и реальными знаниями и навыками, которые требуются на предприятии, по-прежнему велик. Это связано не только с уровнем образования, но и... Читать далее

Психология руководителя

Психология руководителя. Характеристики руководителя

Руководство – особая разновидность физической и умственной деятельности, направленная на управление коллективом. Руководитель – управленческая должность, предполагающая контролирование действий подчиненных, направление их усилий в решении возложенных на него задач. Однако... Читать далее

Постановка задач по SMART

Постановка задач и целей. Технология Smart

Постановка задач и целей. Технология SMART. Когда говорят о постановке задач, чаще всего вспоминают про технологию SMART. Данная технология постановки задач и целей один из базовых инструментов управления, можно сказать... Читать далее

Лояльный работник

Лояльный сотрудник. Как выявить нелояльного кандидата

Лояльный сотрудник. Как выявить нелояльного кандидата. За короткий срок словарный запас непосредственного руководства компаний и hr-менеджеров пополнился новомодным словом «лояльность». Его применяют как к самой компании, так и к работающим... Читать далее

Производительность труда. Влияние занятости на продуктивность

Производительность труда. Влияние занятости на продуктивность

Бытует мнение, что чем больше человек работает, тем успешнее у него идут дела.  Многие руководители, не выпуская телефон из рук, параллельно разговаривают с коллегами, отвечают на письма, в общем делают... Читать далее

Подготовка к переговорам

Подготовка к переговорам. Какую информацию необходимо собрать?

Подготовка к переговорам. Какую информацию необходимо собрать о компании клиента и человеке с которым ведете переговоры?  От умения вести переговоры зависит не только ваш успех как переговорщика, но успех бизнеса.... Читать далее