Оценка персонала, внедрение модели компетенций

Внедрение модели компетенций, методы оценки персонала

После того, как была сформирована модель профессиональных компетенций, перед компанией стоит задача её внедрение. Внедрение модели компетенций, является ключевым моментом, многие компании потратив значительные усилия уделяют крайне мало времени и... Читать далее

Формирование профессиональных компетенций

Формирование профессиональных компетенций

В настоящий момент разрыв между знаниями, получаемыми студентами в институте и реальными знаниями и навыками, которые требуются на предприятии, по-прежнему велик. Это связано не только с уровнем образования, но и... Читать далее

Психология руководителя

Психология руководителя. Характеристики руководителя

Руководство – особая разновидность физической и умственной деятельности, направленная на управление коллективом. Руководитель – управленческая должность, предполагающая контролирование действий подчиненных, направление их усилий в решении возложенных на него задач. Однако... Читать далее

Постановка задач по SMART

Постановка задач и целей. Технология Smart

Постановка задач и целей. Технология SMART. Когда говорят о постановке задач, чаще всего вспоминают про технологию SMART. Данная технология постановки задач и целей один из базовых инструментов управления, можно сказать... Читать далее

Лояльный работник

Лояльный сотрудник. Как выявить нелояльного кандидата

Лояльный сотрудник. Как выявить нелояльного кандидата. За короткий срок словарный запас непосредственного руководства компаний и hr-менеджеров пополнился новомодным словом «лояльность». Его применяют как к самой компании, так и к работающим... Читать далее

Производительность труда. Влияние занятости на продуктивность

Производительность труда. Влияние занятости на продуктивность

Бытует мнение, что чем больше человек работает, тем успешнее у него идут дела.  Многие руководители, не выпуская телефон из рук, параллельно разговаривают с коллегами, отвечают на письма, в общем делают... Читать далее

Подготовка к переговорам

Подготовка к переговорам. Какую информацию необходимо собрать?

Подготовка к переговорам. Какую информацию необходимо собрать о компании клиента и человеке с которым ведете переговоры?  От умения вести переговоры зависит не только ваш успех как переговорщика, но успех бизнеса.... Читать далее

Развитие лидерский компетенций

Развитие лидерских компетенций. Компетенции лидера

Развитие лидерских компетенций.  Компетенции лидера. Если вы в настоящий момент не имеете управленческого опыта, но есть желание получить повышение и стать руководителем, имеет смысл определить, что необходимо сделать для дальнейшего... Читать далее

Как адаптироваться на новой работе

Как влиться в новый коллектив? Адаптация на новом месте

Как влиться в новый коллектив? Адаптация на новом месте. Начинать трудовые будни на новом рабочем месте всегда сложно. Первые три месяца, по словам хэдхантеров, не что иное, как продолжение собеседования.... Читать далее

Как построить карьеру не нарушая моральных принципов

Как построить карьеру, не нарушая моральных принципов

Как построить карьеру, не нарушая моральных принципов? Политическая жизнь предприятия.  Политика – дело грязное.  Внутри офиса проводить политическую работу с целью продвижения по карьерной лестнице вам придется.  Даже если вы... Читать далее