Психология общения

Функции общения

В характеристике общения важны его функции. Б. Ломов выделяет три функции общения:

• информационно-коммуникативную;
• регулятивно — коммуникативную;
• эффективно — коммуникативную.

Информационно-коммуникативная функция общения включает в себя  процессы формирования, передачи и приема информации. Читать далее

Обращение к собеседнику

Обращение «вы» обычно свидетельствует о культуре того, кто к вам обращается, подчеркивает уважение к своему партнеру или коллеге. Прекрасно воспитанный и корректный деловой человек очень часто пользуется этой вежливой формой официального обращения, независимо от того, с кем он в данный момент  беседует: не зависимо от того,  это непосредственный начальник или его подчиненный, человек к которому обращаются  значительно старше обращающегося или моложе.

Обращение к собеседнику на «ты» в дело­вой обстановке критично и  нежелательно. Читать далее

Общение и деятельность

Общение и деятельность тесно связаны между собой. Любая форма  общения является формой совместной деятельности. В ней формируются не только субъект — объектный (человек — в данном случае предмет деятельности), но и субъект — субъективные  отношения (человек — человек). Читать далее

Стол для переговоров

Стол для переговоров

В данной статье делового этикета будут рассмотрены формы столов для переговоров и их роль при проведении переговоров.

Психологический аспект необходимо учитывать и при выборе формы стола для переговоров. Читать далее

Интерьер офиса

В данной статье делового этикета будут рассмотрены советы по интерьеру офиса.

Внутреннее убранство (интерьер) является своего рода ви­зитной карточкой хозяина кабинета. Оформление офиса имеет также и психологическое значение.

Например, значительно легче влиять на гостя (посетителя), если его стул ниже, чем кресло хозяина офиса и расположен на большом расстоянии от него. Читать далее

Психологические типы общения

В данной статье делового этикета будут подробно раскрыты психологические типы общения людей.

Если вы умеете быстро и правильно определить психологи­ческий тип вашего собеседника, то установить доверительные отношения и успешно взаимодействовать с ним для вас не составит большого труда. Читать далее

Некорректное поведение

В данной статье делового этикета пойдет речь о том как реагировать на некорректное поведение собеседника.

Многие предприниматели во время деловых бесед и переговоров могут вести себя некорректно: допускать бестактность, грубость, повышать голос, без конца упрекать и обвинять своих партнеров.

Защититься от таких оппонентов и остаться при этом в рамках этикета вам помогут советы, изложенные в книге не­мецкого психолога Н. Читать далее

Психология делового общения

Психология делового общения. Умение вести деловые беседы и переговоры, устанавливать контакты с партнерами и управлять коллективом подчиненных — ключ к успеху в бизнесе. Недаром знаменитый американский миллионер Дж. Читать далее

Страница 3 из 3123