Телефонное общение

Как подготовиться и успешно пройти телефонное интервьюирование

Как подготовиться и успешно пройти телефонное интервьюирование

Этап рассмотрения кандидатуры на новую вакансию может состоять из множества этапов. От стандартной рассылки резюме, до официального принятия на работу, будущий сотрудник компании обычно проходит несколько интервью и собеседований. На сегодняшний день, все чаще появляется практика промежуточной проверки кандидата посредством телефонного собеседования.
Читать далее

Ошибки телефонного общения

Важность телефонного общения

Сложность телефонного разговора заключается в том, что мы воспринимаем только речь и не можем уловить невербальные сигналы собеседника (мимика, жесты, взгляд и т.д.). А в деловой жизни телефонное общение является одной из главных составляющих выстраивания отношений с бизнес-партнерами и клиентами.

Наличие телефонной связи необходимо для быстрого реагирования и изменения обстоятельств, оперативного принятия решений, внесение корректировок в планы и т.д. Поэтому даже, если вы предпочитаете переговоры «с глазу на глаз», все равно рано или поздно может возникнуть ситуация, которая потребует моментального решения.

Читать далее

Эффективное общение по телефону

Эффективное общение по телефону

Деловая беседа по телефону и ее структура

Согласно статистике, более 50% деловых вопросов обговариваются и решаются по телефону так , как это самый удобный вид связи. Невозможно представить деловую жизнь без телефона. И современные технологии только увеличивают его значимость в нашей повседневности. По телефону договариваются о встречах, переговорах, назначают деловые беседы. Деловые люди до 25% своего времени проводят за разговорами по телефону.

Как и при любом другом общении, в разговоре по телефону  нужно следовать нормам и правилам. Невзирая на то, что телефон был создан более чем 100 лет назад, не все умеют им правильно пользоваться. Телефонное общение не всем легко дается и некоторым людям требуется специальное обучение.  Для этого существует множество различных курсов и пособий.

Читать далее

Телефонный этикет

Телефонный этикет — какой он? Звонить по телефону — это ежедневная привычка; однако привычка никоим образом не оправдывает пренебрежения правилами делового этикета и хорошего воспитания. Тот, кто звонит, должен немедленно представиться, не ожидая, пока его спросят: «Кто говорит? » «Здравствуйте, я такой-то, хотел бы поговорить с таким-то, если он сейчас не занят и может подойти к телефону» — вот пример того, каким образом хорошо воспитанный человек начнет разговор по телефону. Читать далее

Деловой разговор по телефону

Деловой разговор по телефону

Телефон в последнее время стал едва ли не самым важнейшим средством коммуникации. Мы не представляем своей жизни без телефона дома, ни тем более на работе. Почти не пишем писем. Зачем в наше время их писать, если многие вопросы можно оперативно решить по телефону? Сегодня при помощи телефона ведутся уже не только личные разговоры, но и деловые телефонные беседы, деловой разговор по телефону отличается своей быстротой, что позволяет экономить драгоценное время и очень часто исключать проведение деловой встречи. Читать далее

Телефонные переговоры

Телефонные переговоры

В данной статье делового этикета будут рассмотрены правила телефонных переговоров.

Если в ходе телефонного разговора были обсуждены и решены деловые вопросы, то, по правилам протокола, один из участников беседы должен составить ее подробную запись.

Если во время телефонных переговоров было достигнуто соглашение, нужно как можно скорее письменно подтвердить достигнутую договоренность. Помимо протокольного аспекта, незамедли­тельная отправка письма с записью беседы имеет и чисто практическое значение: устное соглашение легко нарушить, а не имея на руках письменного подтверждения, трудно впо­следствии требовать от партнера выполнения взятых им обя­зательств. Читать далее

Если вы звоните

Если  вы звоните

В данном разделе делового этикета будут рассмотрены правила и действия если вы звоните.

Планируйте телефонные разговоры. Под рукой жела­тельно иметь запись основных вопросов, которые необходимо обсудить, фактов и цифр, которые могут понадобиться для разговора. Читать далее

Если звонят вам

Если звонят Вам старайтесь соблюдать следующие правила:

1. Не игнорируйте телефонные звонки: а вдруг — это выгод­ный партнер с ценным предложением? Кроме того, звонящий все равно будет повторять попытку связаться с вами снова и снова, набирая ваш номер.

2. Читать далее

Деловое общение по телефону

Деловое общение по телефону

В данном разделе делового этикета будут рассмотрены правила делового общения по телефону.

В деловой практике трудно обойтись без телефона. Разговор по телефону имеет свою специфику. Некоторые люди позволя­ют себе быть гораздо более грубыми или фамильярными, чем при лично встрече. Чувствуя себя на безопасном расстоянии от собеседника, не видя его глаз, плохо воспитанные служащие с легкостью бросают трубку или отделываются парой не очень вежливых фраз, что противоречит этикету телефонного общения. Читать далее